Передня вилка MNT 910mm.
Телескопическая, перевернутого типа, 880 мм, нерегулируемая
Телескопическая
Амортизаторы перед: NTS (копия KYB) двухкамерные. Перевернутого типа полностью регулируемые, 940мм -54/60 Ф48 Ход 270 мм. </br>
Задний NTS (копия KYB). Полностью регулируемый с бачком, 480 мм - поршень Ф40, ход 110.</br>
Амортизаторы передние – 940 мм полная регулировка KKE<br>
Амортизатор задний – 480мм полня регулировка KKE
Передняя вилка полностью регулируемая KKE 54*60- 940мм шток 48мм,
FASTACE arx11rc картриджная
передней подвеской GPX PERFORMRNCE SERSS с фрезерованными траверсами,
Передняя подвеска - Перевернутого типа полностью регулируемые, 900 мм - 54/60 Ф47. Ход 270 мм</br>
Задняя подвеска - Полностью регулируемая с бачком, 465 мм
Телескопическая вилка перевернутого типа 940мм, AR
Телескопическая 52х920 мм.
Передняя подвеска: телескопическая вилка . Задняя подвеска: моно амортизатор.
Передняя подвеска:
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 48/53/60-940 однокартриджная регулируемая, с настройкой отбоя и сжатия<br>
Задняя подвеска:
Моноамортизатор KKE 470 мм регулируемый, с настройкой сжатия и отбоя. Прогрессия с рычажной системой
Телескопическая вилка, перевернутого типа полностью настраиваемая
полностью регулируемая KKE 54*60- 940мм шток 48мм
Передняя вилка перевернутого типа с регулировкой.
Перед:ККЕ Перевернутого типа полностью регулируемая, 940мм -54/60 Ф47 Ход 270мм<br>Задний ККЕ Полностью регулируемый с бачком, 480мм - Поршень Ф40, Ход 110
Телескопическая вилка перевернутого типа, 2-х картриджная, ARS 940мм, рабочий ход 300мм, шток 48мм, с регулировками сжатия и отбоя.
MNT 830mm регулируемая
Телескопическая, перевернутого типа, ненастраиваемая<br>
Телескопическая вилка перевернутого типа MNT, с регулировкой
Перевернутого типа 915мм с регулировками. Зеркало 47мм
Передня вилка MNT с регулировками, открытый картридж.
Передняя вилка с регулировками 840мм.
Передняя подвеска
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 48/53/60/-940 однокартриджная регулируемая, с настройкой отбоя и сжатия<br>
Задняя подвеска
Моноамортизатор KKE 490 мм регулируемый, с настройкой сжатия и отбоя. <br>Прогрессия с рычажной системой
Телескопическая вилка, перевернутого типа полностью настраиваемая 890мм MOJO.
Передняя вилка – MNT без регулировок 51-54-830
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа с регулировками FASTACE<br>
Телескопическая вилка, перевернутого типа 54/60-930 полностью настраиваемая<br>
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 48/54/60-940 однокартриджная регулируемая, с настройкой отбоя и сжатия
Перевернутого типа, полностью настраиваемая<br>
MNT
поностью регулируемая
51*54-910
Вилка перевернутого типа, настраиваемая<br>
Перевернутого типа, полностью настраиваемая
Телескопическая вилка перевернутого типа
Перевернутого типа, полностью настраиваемая 53/58.5 - 910мм
KYB-Tech
Покрышка задняя Kenda 120/90-18
Передние амортизаторы HTW с диаметром пера 43 мм
Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировками KKE
Телескопическая.
Амортизаторы перед: Перевернутого типа полностью регулируемые, 940мм -KKE 54/60 Ф47 Ход 270мм,</br>
Задний Полностью регулируемый с бачком, 480 мм - KKE Поршень Ф44, Ход 110, Траверсы CNC, Ступицы CNC,
Передняя подвеска
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 54/60-940 однокартриджная регулируемая, с настройкой отбоя и сжатия<br>
Задняя подвеска
Моноамортизатор KKE 465 мм регулируемый, с настройкой сжатия и отбоя. Прогрессия с рычажной системой
MNT 910mm регулируемая
Телескопическая вилка перевернутого типа 37/51/54-830 нерегулируемая
Телескопическая вилка перевернутого типа, регулируемая.
Перед. амортизатор: газомасляный перевернутого типа.<br />
Задний амортизатор: газомасляный моноамортизатор с прогрессией и компенсаторным бачком.<br />
Передня вилка KKE с регулировками сжатия и отбоя 940мм. Задний моноамортизатор с прогрессией, выносным бачком и регулировками на сжатие и отбой 480мм.
CN Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM - 54/60, Ф48, ход 270мм.
телескопическая
Вилка перевернутого типа, ненастраиваемая<br>
Передняя подвеска: телескопическая вилка, перевернутого типа .
Передняя вилка без регулировок .
Телескопическая перевернутого типа, нерегулируемая</br>
Телескопическая, перевернутого типа, 940 мм SZC LITE , регулируемая (Сжатие)
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа с регулировками
Передняя подвеска:
Перевернутого типа, полностью настраиваемая<br>
Телескопическая классическая вилка 840 мм нерегулируемая.
Телескопическая, перевернутого типа, 880 мм (ККЕ) ,регулируемая (Сжатие/отбой)
Передняя вилка ККЕ, полность регулируемая, задний амортизатор ККЕ регулируемый с прогрессией
Телескопическая вилка, перевернутого типа, без регулировок
Перевернутого типа, одна регулировка, 880 мм
Передняя подвеска:телескопическая вилка перевернутого типа. KYB-Tech, регулируемая<br>
Задняя подвеска: маятник с моноамортизатором, KYB-Tech, регулируемая
HTW DCC 54-60-950
Передняя вилка с регулировками на сжатие и отбой 870мм.
Телескопическая с регулировкой жесткости.
Передняя подвеска: вилка телескопическая (не перевернутого типа).
Задняя подвеска: гидравлический моноамортизатор
Телескопическая с регулировкой жесткости
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, с регулировкой<br>
Задняя подвеска: маятник с моноамортизатором (с регулировкой)
Телескопическая вилка, перевернутого типа 54/60-930 полностью настраиваемая.
Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая.
Телескопическая, перевернутого типа, 830 мм регулируемая (отбой)
телескопическая вилка перевернутого типа, 900 мм, диаметр штока 41 мм, рабочий ход 250 мм, отбой
Подвеска передняя Телескопическая с клапанами сброса воздуха.Подвеска задняя Моноамортизатор с регулировкой.
Телескопическая, перевернутого типа, 830 мм, не регулируемая
Передняя вилка 780мм без регулировок. Перья вилки имеют клапан сброса давления.
Передняя подвеска: перевернутого типа<br>
Задняя подвеска: моноамортизатор с прогрессией
Телескопическая вилка перевернутого типа без регулировок
FASTACE с регулировками от завода производителя
Стандартная передняя вилка без регулировок.
Телескопическая вилка
перевернутого типа, не регулируемая
Телескопическая вилка перевернутого типа, 940 мм, ККЕ с регулировкой сжатия и отбоя.
"MNT" T7 48- 910 mm с регулировкой на сжатия и отбой
KYB-Tech, полностью настраиваемая
Телескопическая вилка перевернутого типа, 900мм, с регулировкой сжатия и отбоя
Телескопическая вилка, перевернутого типа
Передняя вилка перевернутого типа GPX с регулировкой.
<ul>
<li>Подвеска (перед / зад): Вилка перевернутого типа / Моноамортизатор с прогрессией</li>
<li>Длина и ход подвески (перед / зад): 870/240 480/100</li>
<li>Производитель подвески (перед / зад): GPX
</ul>
CN Absorber (2х картриджная) Перевернутого типа полностью регулируемые, 950MM - 54/60, Ф47, ход 305мм.
Передняя вилка перевернутого типа с регулировкой
Телескопическая, гидравлическая перевернутого типа 940мм
Передняя пневмо-гидравлическая вилка. Диаметр 53/58,5 мм. Длина 920 мм регулировка отбоя и сжатия (Zhenglin). Задний пневмо-гидравлический моно-амортизатор (Zhenglin). Длина 490 мм (рюкзачного типа). Регулировка отбой, сжатие, жесткость пружины (с прогрессией).
Передня вилка MNT 950mm.
Телескопическая вилка
FASTACE - картриджная(закрытого типа)
Передня вилка MNT с регулировками сжатия и отбоя 950mm.
Телескопическая вилка перевернутого типа 37/48/54-800
Телескопическая вилка, перевернутого типа, с регулировками
T5 оборудован фирменной заводской спортивной подвеской BSE Mojo Racing. Подвеска с большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "глотая" все неровности. Подвеску легко настроить под любой рельеф, любую трассу и стиль езды. Вы ощутите результат, когда будете сокращать секунды круг за кругом! Особое внимание было направлено на снижение веса всей подвески.</br>
Разработка подвески BSE Mojo Racing производилась опытными инженерами-подвесочниками завода, а настройка - под чутким контролем заводской спортивной китайской командой BOSUER. Спереди установлена полностью регулируемая вилка «перевертыш» BSE Mojo Racing c перьями диаметром 53/58.5 мм, 930 мм. Сзади установлен полностью настраиваемый моноамортизатор BSE Mojo Racing 480 мм.</br>
MNT не регулируемая
KKE Single chamber, fully adjastable
поностью регулируемая
Передняя подвеска:
Телескопическая перевернутого типа, нерегулируемая</br>
MNT-Tech не регулируемая
Телескопическая вилка Mojo, перевернутого типа, полностью настраиваемая
Передняя вилка полностью регулируемая KKE<br> Задний амортизатор полностью регулируемый ККЕ с прогрессией AJ1
MNT-Tech
Передняя вилка без регулировок.
Пер. подвеска
Перевернутого типа 41мм<br>
Задняя подвеска
моноамортизатор, с прогрессией
Телескопическая, не регулируемая, перевёрнутого типа.
Передняя вилка без регулировок, задний моноамортизатор с прогрессией.
Передняя двухкамерная вилка с закрытым картриджем с регулировками, диаметр перьев - 48 мм, длина вилки – 930 мм, ход - 280 мм.
Телескопическая вилка перевернутого типа KYB-Tech 54/60-930 полностью настраиваемая
KKE 52, 920 мм, с регулировкой жесткости и отбоя
"MNT-Tech
Полностью настраеваемая
53-58.5-910"
Телескопическая вилка Fastace с регулировками
AJ T9 HTW 950mm dual
Передняя подвеска: Телескопическая, гидравлическая перевернутого типа 940мм</br>
Задняя подвеска: Моноамортизатор, с прогрессией</br>
Амортизаторы перед: Перевернутого типа полностью регулируемые, 920мм -MNT 54/60 Ф47 Ход 270мм<br>Задний Полностью регулируемый с бачком, 465 мм - MNT Поршень Ф44, Ход 110
WP
поностью регулируемая
41) 51-54-830
KYB-TECH
поностью регулируемая
(41) 51-54-830
MNT-Tech регулируемая
CN Absorber (2х картриджная) Перевернутого типа полностью регулируемые, 950MM - 54/60, Ф48, ход 305мм.
Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая</br>
Передня вилка перевернутого типа 910мм. Задний моноамортизатор с прогрессией, выносным бачком 480мм.
Амортизаторы передние – телескопическая вилка без регулировок.<br />
Амортизатор задний – моноамортизатор с регулировкой и прогрессией.
Телескопическая вилка, перевернутого типа BSE Mojo Racing: Standard c передними перьями 43 мм, настраиваемая
Телескопическая вилка, перевернутого типа MOJO Racing – 930мм полностью настраиваемая
Подвеска передняя - Телескопическая с регулировкой жесткости
Вилка перевернутого типа
Передняя вилка без регулировок 840мм. </br>
MNT-Tech
регулируемая
Передняя подвеска:
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 48/53/60/-940 однокартриджная регулируемая, с настройкой отбоя и сжатия.<br>
Задняя подвеска:
Моноамортизатор KKE 470 мм регулируемый, с настройкой сжатия и отбоя. <br>Прогрессия с рычажной системой
Передняя подвеска: перевернутого типа
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа с регулировками
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа<br>
Задняя подвеска маятник с моноамортизатором
Оснащён передней вилкой K2R 48 мм (за основу взята вилка WP Xplor) c регулировкой сжатия и отбоя, сбросным клапаном и ходом 300 мм.</br>
Моноамортизатор K2R Вилка K2R 48 мм (за основу взят амортизатор WP Xplor), регулировка сжатия и отбоя, сбросной клапан с компенсационным бачком и регулировками сжатия и отбоя установлен в рычажной системе, обеспечивающей прогрессивную характеристику работы задней подвески, что позволит как комфортно преодолевать мелкие кочки, так и совершать прыжки. Ход – 310 мм.
Передняя вилка – MNT, нерегулируемая, 51-54-830</br>
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа регулируемая FASTACE
Задняя подвеска: моно амортизатор регулируемый FASTACE
Вилка полностью регулируемая KKE 910 мм
Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая<br>
Вилка перевернутого типа, настраиваемая</br>
KKE Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM - 54/60, Ф48, ход 270мм.
Телескопическая, перевернутого типа 800 мм, регулируемая
,Амортизаторы перед: Перевернутого типа одна регулировка, 880мм -MNT 51/54
<br>Задний Полностью регулируемый с бачком
Передняя вилка KKE без регулировок 840мм. Задний моноамортизатор с прогрессией 450мм.
Передняя подвеска Телескопическая, перевернутого типа, 830 мм Регулируемый (Сжатие/отбой)
Задняя подвеска Моноамортизатор 440 мм, регулируемый (Сжатие)
Передняя и задняя подвеска FASTACE с регулировками. Передняя вилка 780мм
Перевернутого типа, полностью настраиваемая Mojo Racing</br>
ККЕ Перевернутого типа полностью регулируемые, 940мм -54/60 Ф48 Ход 270мм
JHL Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM - 54/60, Ф48, ход 270мм
MNT-Tech
Полностью настраеваемая
53-58.5-910
Передняя вилка полностью регулируемая KKE<br> задний амортизатор полностью регулируемый ККЕ с прогрессией AJ1
Полностью регулируемая KKE 54*60- 940 мм шток 48 мм
Передняя вилка перевернутого типа с регулировкой. Задний амортизатор с регулировкой.
телескопическая вилка перевернутого типа
KYB-Tech, полностью регулируемая
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 950 мм, регулируемая.<br />Задняя подвеска: Моноамортизатор, 480 мм<br>
Подвеска HTW регулируемая, обода ККЕ, резина KENDA, 120 заднее колесо, установлены МУСЫ OTOM 0,5
Передня вилка KKE с регулировками сжатия и отбоя 880мм. Задний моноамортизатор с прогрессией, выносным бачком и регулировками на сжатие и отбой 450мм.
Передняя вилка MNT: 48мм перевернутого типа с регулировками на сжатие и отбой,
Перевернутого типа, полностью настраиваемая</br>
Передня вилка HT с регулировками сжатия и отбоя 950mm. Задний моноамортизатор HT с прогрессией, выносным бачком и регулировками на сжатие и отбой 480мм.
Телескопическая вилка HT, перевернутого типа 54/60-940.<br>
Прогрессия с рычажной системой.<br>
Телескопическая вилка FXS 41/51/54-830 мм
регулируемая KKE 54*60- 940мм шток 48мм
WP
поностью регулируемая
(41) 51-54-830
Передняя вилка перевернутого типа GPX с регулировкой. </br>
Задний амортизатор KKE (с бачком) с регулировкой.
Передняя подвеска: телескопическая вилка, перевернутого типа <br>
Передняя подвеска:
Телескопическая вилка перевернутого типа 37/48/51-830 однокартриджная нерегулируемая<br>
Задняя подвеска:
Моноамортизатор с прогрессией
Телескопическая вилка перевернутого типа c регулировкой
Телескопическая вилка, перевернутого типа 54/60-930 полностью настраиваемая
Передня вилка MNT, регулируемая, закрытый картридж.
Подвеска: KYB-Tech, полностью настраиваемая
Подвеска GPX Professional series, оснащена настройкой заднего амортизатора и прогрессии
Подвески мотоцикла полностью регулируемые, настраиваемые на скорость отбоя и сжатия. Усиленные обода из алюминия 7016 от компании Unison.
<ul>
<li>Телескопическая вилка KKE, перевернутого типа 54/60-930 однокартриджная,
и моноамортизатор KKE 480 мм с настройкой сжатия и отбоя.</li>
<li>Крепление амортизатора через систему рычагов (прогрессия или качалка) AJ1®</li>
</ul>
Передняя подвеска: телескопическая вилка, перевернутого типа 900мм
вилка 830мм
Передняя подвеска: телескопическая вилка FastAce перевернутого типа с регулировками
Задняя подвеска: моно амортизатор FastAce регулируемый
KAYO KRP, L=950мм, Регулируемая, Сжатие отбой
Мотоцикл оснащён передней
регулируемой вилкой K2R 48 мм с ходом 270 мм.</br>
Регулируемый моноамортизатор K2R (копия амортизатора WP 2017 м.г.) с ходом 300 мм установлен в рычажной системе, обеспечивающей прогрессивную характеристику работы задней подвески, что позволит комфортно преодолевать мелкие кочки и при этом совершать прыжки.
Передняя пневмо-гидравлическая вилка. Диаметр 54/51 мм. Длина 850 мм регулировка отбоя (Air Hawk). Задний пневмо-гидравлический моно-амортизатор. Длина 480 мм (встроенный баллон).Регулировка отбой, сжатие, жесткость пружины (с прогрессией).
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Перевернутого типа, зеркало 41мм с регулировками сжатия и отбоя
ККЕ с регулировкой скорости отбоя и сжатия
Передняя вилка без регулировок 870мм.
Амортизаторы перед: Перевернутого типа полностью регулируемые, 920мм -MNT 54/60 Ф47 Ход 270мм<br>Задний полностью регулируемый с бачком, 465 мм - MNT Поршень Ф44, Ход 110
Телескопическая (перевернутого типа)
перевернутого типа полностью регулируемая, 910мм - 54/60 Ф48 MNT
Передняя вилка - однокартриджная, с диаметром пера 37 мм. Длина вилки - 830 мм. Алюминиевые, фрезерованные траверсы.</br>
Сзади установлен моноамортизатор - 460 мм. Задняя подвеска имеет рычажную систему прогрессии.</br>
Все амортизаторы мотоцикла GS 7 Tribute - от известной фирмы “KKE”.
Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм Регулируемый (Сжатие/отбой)
Амортизаторы перед: Перевернутого типа полностью регулируемая, 910мм - 54/60 Ф48 MNT</br>
Задний Полностью регулируемый с бачком, 465 мм - MNT, Ход 110, Поршень Ф36</br>
Перед. амортизатор: газомасляный перевернутого типа.<br />
Задний амортизатор: моноамортизатор с прогрессией.<br />
MNT-Tech
Полностью настраеваемая
51-54-910 (41)
T4 настраиваемая 51-54-830.
Амортизаторы перед: перевернутого типа полностью регулируемая, 900мм - 51/54 Ф41 MNT. Задний полностью регулируемый с бачком, 460 мм - MNT, ход 110, поршень Ф36. Ступицы gravity cast hub и литые траверсы. Маятник алюминий 6061
Телескопическая вилка, перевернутого типа KKE 54/60-930 полностью настраиваемая.Моноамортизатор KKE 480 мм полностью настраиваемый
Телескопическая вилка перевернутого типа, 920мм, ККЕ, с регулировкой сжатия и отбоя.
Вилка перевернутого типа, ненастраиваемая
Телескопическая вилка перевернутого типа ARS 940мм, рабочий ход 300мм, шток 48мм, с регулировками сжатия и отбоя.
Передняя – Телескопическая вилка, с закрытым картриджем, перевернутого типа HTW 48/54/60-940, регулируемая.
Амортизаторы перед: Перевернутого типа полностью регулируемая, 910мм - 54/60 Ф48 MNT, </br>
Задний: Полностью регулируемый с бачком, 465 мм - MNT</br>
Амортизаторы перед: Перевернутого типа полностью регулируемая, 880мм - 54/60 Ф48 MNT,Задний Полностью регулируемый с бачком, 465 мм - MNT Поршень Ф44, пружина 350Lbs.
<ul>
<li>Подвеска (перед / зад): Вилка перевернутого типа / Моноамортизатор с прогрессией</li>
<li>Длина и ход подвески (перед / зад): 870/240 480/100</li>
Передняя подвеска Телескопическая, перевернутого типа
Амортизаторы перед: Перевернутого типа полностью регулируемая, 920мм - 51/54 Ф41 MNT
Гидравлическая телескопическая вилка классического типа, нерегулируемая
(Вилка GPX) телескопическая не регулируемая перевёрнутого типа.
Спортивная полностью регулируемая на отбой и сжатие подвеска KYB-Tech
Телескопическая без регулировок
телескопическая вилка перевернутого типа, 880 мм, диаметр штока 16 мм, рабочий ход 230 мм, отбой
Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
Передняя подвеска: Вилка перевернутого типа без настроек.
Задняя подвеска: моноамортизатор без регулировок, прогрессия.
<br>
Вилка перевернутого типа, настраиваемая.<br>
KKE Single chamber, fully adjastable
поностью регулируемая
51*54-910
Передняя подвеска –
Телескопическая перевернутого типа, регулируемая</br>
Регулируемая передняя вилка
Телескопическая классическая вилка 37/37-830
Телескопическая вилка, перевернутого типа KKE 39/51/54-830<br>
Моноамортизатор KKE 450 мм
Прогрессия с рычажной системой
Телескопическая вилка, перевернутого типа MOJO 53/58,5 – 930мм полностью настраиваемая</br>
Передняя вилка перевернутого типа GPX без регулировок.
Телескопическая вилка HTW, перевернутого типа 54/60-940
KYB-Tech, настраеваемая
Перед: Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM -MNT 54/60 Ф47 Ход 270мм<br>Задний Полностью регулируемый с бачком, 480MM - MNT Поршень Ф40, Ход 110
Передняя вилка MNT без регулировок 51-54-830</br>
Передня вилка MNT 950mm открытый картрижд.
Передняя пневмо-гидравлическая вилка. Диаметр 53/58,5 мм. Длина 950 мм регулировка отбоя и сжатия (DNM). Задний пневмо-гидравлический моно-амортизатор (DNM). Длина 490 мм (рюкзачного типа). Регулировка отбой, сжатие, жесткость пружины (с прогрессией).
- Передняя подвеска FASTACE arx11rc, картриджная, обеспечивает лучшее качество демпфирования (лучше отрабатывает препятствия) по сравнению с обычными вилками</br>
- Задний амортизатор FASTACE BTA51RC
Телескопическая вилка, нерегулируемая</br>
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа<br>
KYB-Tech, регулируемая
Телескопическая, перевернутого типа, 940 мм SZC OPTIMA , регулируемая (сжатие/отбой)
Телескопическая вилка перевернутого типа.
Передняя вилка перевернутого типа с регулировкой. </br>
Задний амортизатор с регулировкой.</br>
MNT-Tech Регулируемая
Передняя подвеска - ККЕ перевернутого типа полностью регулируемая 940 мм</br>
Задняя подвеска -0 ККЕ полностью регулируемая с бачком 480 мм</br>
MNT, перевернутого типа, не регулируемая
подвеска от Regulmoto Sport 003<br<
электронный спидометр
Амортизаторы перед: Перевернутого типа полностью регулируемые, 920мм -MNT 54/60 Ф47 Ход 270мм<br>
Задний полностью регулируемый с бачком, 465 мм - MNT Поршень Ф44, Ход 110 мм.<br>
Телескопическая вилка KKE, перевернутого типа 51/54-830,
и моноамортизатор KKE 450 мм с настройкой сжатия и отбоя.
Крепление амортизатора через систему рычагов
Телескопичская вилка
телескопическая вилка перевернутого типа AOKA
Передняя вилка без регулировок 840мм.
Телескопическая вилка
перевернутого типа, нерегулируемая
Передняя подвеска: GPX (регулировка сжатия / отбоя).
Телескопическая перевернутого типа, нерегулируемая
Передняя вилка 880мм.
Телескопическая вилка, перевернутого типа ZM suspension
37/51/54-830, регулируемая <br>
Моноамортизатор, регулируемый ZM suspengl 450 мм <br>
Прогрессия с рычажной системой
Телескопическая вилка перевернутого типа, НТW 940мм, рабочий ход 300мм, шток 48мм, с регулировками.
Задняя и передняя подвеска с регулировками
MNT Перевернутого типа не регулируемые
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 54/60-920 однокартриджная регулируемая
Вилка перевернутого типа, ненастраиваемая</br>
Перевернутого типа FXS 41\51\54-860 регулируемая
Передняя подвеска:
телескопическая вилка KKE перевернутого типа 41/53/58-910, однокартриджная регулируемая, с настройкой отбоя и сжатия<br>
Задняя подвеска:
моноамортизатор KKE 470 мм регулируемый, с настройкой сжатия и отбоя. Прогрессия с рычажной системой
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 54/60-920 однокартриджная регулируемая<br>
Моноамортизатор KKE 480 мм с настройкой сжатия и отбоя, с прогрессией
Телескопическая вилка, перевернутого типа MOJO 54/60-930 полностью настраиваемая.
Телескопическая классическая вилка 37/37-830.
Перевернутого типа, без регулировок</br>
Телескопическая вилка, перевернутого типа KKE 48/54/60-940 регулируемая
Моноамортизатор KKE 490 мм регулируемый
Прогрессия с рычажной системой
MNT Перевернутого типа полностью регулируемая , 910MM 54/60 Ф43 Ход 270мм
Телескопическая вилка перевернутого типа, двух камерная ZM 54/60-940, полностью
регулируемая<br>
Моноамортизатор ZM 480 мм регулируемый<br>
Прогрессия с рычажной системой
- Передняя регулируемая подвеска FASTACE картриджная, обеспечивает лучшее качество демпфирования (лучше отрабатывает препятствия) по сравнению с обычными вилками</br>
- Задний регулируемый амортизатор FASTACE. Наличие выносного бачка на заднем амортизаторе, в который закачен азот, снижает риск коррозии, на много увеличивает срок службы, меньше рабочая температура, дольше сохраняется давление
Передняя вилка перевернутого типа с регулировкой. </br>
Задний амортизатор с регулировкой.
мортизаторы: перед ККЕ перевернутого типа полностью регулируемые, 940мм -54/60 Ф48, ход 270 мм. Задний ККЕ полностью регулируемый с бачком, 480 мм - поршень Ф40 и ход 110.
CN Absorber Перевернутого типа полностью регулируемые, 950MM - 54/60, Ф48, ход 305мм.
Перед:ККЕ Перевернутого типа полностью регулируемая, 940MM -54/60 Ф47 Ход 270мм<br>Задний ККЕ Полностью регулируемый с бачком
Настраиваемая 54/60-880 мм, WP<br />
T8-SCC, перевернутая, полностью регулируемая, 940 мм, зеркало 48мм
Передняя вилка – MNT регулируемая 51-54-830</br>
Передняя подвеска: телескопическая вилка 880мм.
Передняя телескопичская вилка
Передняя подвеска: телескопическая вилка 870мм
Телескопическая вилка перевернутого типа 48 мм, регулируемая
Гидравлическая, с двумя регулировками, длина 830 мм
Передняя подвеска - Перевернутого типа полностью регулируемая, 900 мм</br>
Задняя подвеска - Полностью регулируемая с бачком, 480 мм
Телескопическая вилка перевернутого типа ККЕ 940 мм, диаметр штока 48 мм, с регулировками сжатия и отбоя. Рабочий ход 300 мм.
Передняя вилка перевернутого типа FXS 41/51/54-860mm регулируемая
Перед: KKE Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM 54/60 Ф48 Ход 270мм
Передняя вилка MNT-Tech
Полностью настраеваемая 54-60-930, регулируемая.
Телескопическая, перевернутого типа, 880 мм, регулируемая
AJ T10 HTW 950mm dual
Телескопическая вилка перевернутого типа GPX c регулировкой (сжатие и отбой) с усиленными траверсами.
MNT Не регулируемая
Передней подвеской GPX PERFORMRNCE SERSS с фрезерованными траверсами,
Телескопическая вилка, перевернутого типа KKE 48/54/60-940,
регулируемая<br>
Моноамортизатор KKE 490 мм регулируемый
Телескопическая вилка, однокамерная KKE 54/60-940, регулируемая/ Диаметр зеркала пера 48 мм</br>
Моноамортизатор KKE 480 мм регулируемый</br>
Прогрессия с рычажной системой
Передняя вилка без регулировок 880мм.
Телескопическая вилка, перевернутого типа FastAce ARX12RC
Передняя пневмо-гидравлическая вилка. Диаметр 54/51 мм. Длина 830 мм регулировка отбоя (Air Hawk). Задний пневмо-гидравлический моно-амортизатор. Длина 380 мм (встроенный баллон). Регулировка жесткости пружины.
Передняя вилка перевернутого типа c регулировками,задний амортизатор регулируемый с прогрессией.
Передняя подвеска:
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 41/53/58-910 однокартриджная регулируемая, с настройкой отбоя и сжатия.<br>
Задняя подвеска:
Моноамортизатор KKE 465 мм регулируемый, с настройкой сжатия и отбоя. <br>Прогрессия с рычажной системой
Передня вилка MNT 950mm
перевернутого типа, полностью регулируемая (900 мм, 51/54 Ф41 MNT)
Передня вилка MNT 910mm
d = 37, L - 850, телескопического типа
Передняя подвеска:
Телескопическая вилка перевернутого типа
перевернутого типа полностью регулируемая, 940мм KKE 54/60 Ф47 Ход 270 мм
Телескопическая вилка SX перевернутого типа, не регулируемая
Телескопическая вилка, с закрытым картриджем, MNT, регулируемая. Диаметр пера 48мм.
Амортизаторы перед: Перевернутого типа полностью регулируемая, 900мм — 54/60 Ф48 MNT,</br>
Амортизатор Задний: Полностью регулируемый с бачком, 465 мм — MNT, Ход 110, Поршень Ф44
Передняя подвеска: телескопическая вилка 880мм. Задняя подвеска: моно амортизатор.
Передняя подвеска:
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 41/53/58-910, однокартриджная регулируемая, с настройкой отбоя и сжатия<br>
Задняя подвеска:
Моноамортизатор KKE 470 мм регулируемый, с настройкой сжатия и отбоя.<br> Прогрессия с рычажной системой
Телескопическая вилка перевернутого типа, ARS с регулировкой сжатия и отбоя.
<ul>Данный мотоцикл оборудован подвеской GPX PERFORMRNCE SERSS.
<li>Подвеска (перед / зад): Вилка перевернутого типа / Моноамортизатор с прогрессией</li>
<li>Длина и ход подвески (перед / зад): 900/280 480/100</li>
<li>Производитель подвески (перед / зад): GPX
</ul>
Подвеска передняя – Телескопическая вилка перевернутого типа</br>
Вилка GPX телескопическая не регулируемая перевёрнутого типа.
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа позволяет легко преодолевать ямы, ухабы и другие неровности.
<ul>
<li>Подвеска (перед / зад): Вилка перевернутого типа / Моноамортизатор с прогрессией</li>
<li>Длина и ход подвески (перед / зад): 910/240 480/100</li>
<li>Производитель подвески (перед / зад): KKE
</ul>
• Передняя подвеска — телескопическая вилка-«перевёртыш» с возможностью настройки параметров работы;</br>
• Задняя подвеска — регулируемый моноамортизатор FASTACE для большей жёсткости конструкции </br>
- телескопическая передняя вилка с регулировкой,</br>
- задний амортизатор с регулировкой,</br>
Передня вилка KKE с регулировками сжатия и отбоя 910мм. Задний моноамортизатор с прогрессией, выносным бачком и регулировками на сжатие и отбой 480мм.
Передняя подвеска – Перевернутого типа полностью регулируемая MNT 910 мм</br>
Задняя подвеска – Полностью регулируемая с бачком MNT 465 мм</br>
Передняя пневмо-гидравлическая вилка. Диаметр 53/58,5 мм. Длина 950 мм регулировка отбоя и сжатия (DNM). Задний пневмо-гидравлический моно-амортизатор (DNM). Длина 490 мм (рюкзачного типа). Регулировка отбой, сжатие, жесткость пружины (с прогрессией).
Передняя пневмо-гидравлическая вилка. Диаметр 53/58,5 мм. Длина 880 мм регулировка отбоя и сжатия. Задний пневмо-гидравлический моно-амортизатор. Длина 490 мм (встроенный баллон). Регулировка отбой, сжатие, жесткость пружины (с прогрессией).
MOJO Racing 41 мм
ZL 48
Телескопическая перевёрнутая вилка
Амортизаторы перед: Перевернутого типа полностью регулируемая, 900мм - 51/54 Ф41 MNT
MNT регулируемая
Передняя вилка: Перевернутого типа, полностью регулируемая
KYB Полностью регулируемый, 950мм, 60/54мм - 47мм, ход 305мм.
Перевернутого типа 915мм с регулировками. Зеркало 48мм
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая<br>
Задняя подвеска: Моноамортизатор 465 мм, регулируемый
<paragraf>Спереди установлена вилка перевернутого типа с открытым картриджем, известной фирмы “KKE”. Данный тип передней подвески является самым удачным решением для эндуро мотоциклов. Наивысший коэффициент сцепления с трассой обеспечивается широким диапазоном регулировки клапанов скорости сжатия и отбоя. Длина вилки составляет 940 мм, а толщина рабочего штока 48 мм.</paragraf>
<paragraf>Передняя подвеска закреплена в траверсах типа “X-TRIG”, которые фиксируют перья вилки с равномерным усилием, что исключает “закусывание” рабочего штока.</paragraf>
<paragraf>Задняя подвеска состоит из монолитного, алюминиевого маятника длиной 655 мм, моноамортизатора “KKE” длиной 470 мм с компенсационным бачком, и системой рычагов прогрессии. Задняя подвеска имеет регулировку скорости сжатия, скорости отбоя и преднатяжения пружины.</paragraf>
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа
Телескопическая перевернутого типа, регулируемая
Телескопическая вилка 870мм
Передняя подвеска:
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 48/53/60-940 однокартриджная регулируемая, с настройкой отбоя и сжатия<br>
Амортизация происходит благодаря большим мягким колесам
Вилка перевернутого типа с регулировкой
Телескопическая вилка с регулировками перевернутого типа
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа с регулировками
Задняя подвеска: моно амортизатор регулируемый
Перевернутого типа 915мм с регулировками
Передняя подвеска: Перевернутого типа двухкартиджная с регулировками 48мм</br>
Задняя подвеска: Моно амортизатором, 480 мм, с регулировкой сжатия и отбоя</br>
Телескопическая вилка, перевернутого типа 54/60-930 полностью настраиваемая.
Передняя подвеска: телескопическая вилка 870мм
Задняя подвеска: моно амортизатор
Задняя подвеска – Полностью настраиваемая, моноамортизатор</br>
Передняя подвеска – Перевернутого типа, полностью настраиваемая Mojo Racing</br>
Передняя вилка перевернутого типа ККЕ,задний амортизатор ККЕ с прогрессией
Телескопическая вилка перевернутого типа ARS 940мм, рабочий ход 300мм, с регулировками сжатия и отбоя.
Оснащён передней вилкой K2R 48 мм (за основу взята вилка WP Xplor) c регулировкой сжатия и отбоя, сбросным клапаном и ходом 300 мм. </br>
Задняя подвеска разработана с учетом требований ведущих спортсменов.
Задний амортизатор не имеет системы прогрессии и закреплен непосредственно к маятнику. Снижение веса, упрощение конструкции без потери ходовых характеристик на сложных препятствиях. Ход – 310 мм.
Передняя подвеска
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 54/60-910 однокартриджная регулируемая, с настройкой отбоя и сжатия<br>
Задняя подвеска
Моноамортизатор KKE 480 мм регулируемый, с настройкой сжатия и отбоя. Прогрессия с рычажной системой
MNT Перевернутого типа регулируемые, 54/51мм - 41мм
SX нерегулируемая
Полностью регулируемая
Пружинная телескопическая вилка перевёрнутого типа с двумя гидравлическими амортизаторами
Телескопическая вилка перевёрнутого типа
Передняя вилка без регулировок
Передняя вилка с регулировкой
Перевернутого типа полностью регулируемые, 940 мм 54/60 Ф48 Ход 270 мм
Телескопическая вилка перевёрнутого типа длиной 910 мм
Передняя вилка полностью регулируемая KKE 54*60- 940мм шток 48мм
Настраиваемая телескопическая вилка KYB-Tech
KYB-Tech, полностью настраеваемая, Телескопическая вилка перевернутого типа
Без регулировки
Телескопическая, перевернутого типа регулируемая (сжатие/отбой)
телескопическая вилка перевернутого типа; с регулировкой жесткости
Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости
HTW T10 950mm dual
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 48/54/60-940 однокартриджная регулируемая, с настройкой
Телескопическая вилка перевернутого типа 41/53/58-910 однокартриджная нерегулируемая
Телескопическая вилка перевернутого типа 41/51/54-850, нерегулируемая
Телескопическая вилка перевернутого типа 41/53/58-910, однокартриджная регулируемая
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 48/53/58-910, однокартриджная регулируемая
Телескопическая вилка, перевернутого типа MOJO Racing ZL Sport – 930мм полностью настраиваемая
Передняя вилка SX: 48/51-810 мм, нерегулируемая
Полностью регулируемая, SX 880mmx53x58.5
Полностью регулируемая, SX 830mmx51x54
MTN 43мм с регулировками
HTW T9 SCC 930mm 1 картр.
Перевернутого типа двухкартиджная 910мм с регулировками 48мм
Передняя вилка с регулировками 840мм
Передняя вилка с регулировками 48мм 840мм.
WР регулируемая (rерliса)
Перевернутого типа 41мм ход 105мм
Телескопическая, перевернутого типа, 735 мм, нерегулируемая
Передняя подвеска — телескопическая, перевёрнутого типа. SZC открытый картридж, версия PRO. Длина — 940 мм, диаметр пера — 48 мм. Есть регулировки сжатия и отбоя.
Вилка SZC Optima, открытый картридж, диаметр пера 48 мм, длина 940 мм, регулировка сжатия и отбоя
Передняя подвеска — перьевая вилка с раздельными перьями. Есть регулировки сжатия и отбоя.
SZC 48мм ход 300мм с регулировками
Перевернутого типа 41мм
Телескопическая вилка перевернутого типа KYB-Tech, настраиваемая
Телескопическая вилка перевернутого типа KYB-Tech, полностью настраиваемая
Перевернутого типа 37мм
Перевернутого типа
Полностью регулируемая MNT 830 мм
HTW зеркало 48
HTW T9
48мм перья со всеми регулировками закрытого картриджа
Подвеска MTN с регулировками сжатия и отбоя со стравливанием воздуха, перья 48мм.
HTW T10+AJ1 с японскими комплектующими. Перья 48мм с полной регулировкой закрытого картиджа
Без регулировки, SX 790x45x48
Телескопическая, перевернутого типа, 880 мм Регулируемые (Сжатие/отбой)
Телескопическая, перевернутого типа, KKE, 940 мм, регулируемая сжатие, отбой
SZC открытый картридж версия PRO. Длина 940 мм, диаметр пера 48 мм. Регулировки сжатия и отбоя
Телескопическая, перевернутого типа, открытый картридж, 950 мм, регулируемая
Телескопическая, перевернутого типа, KKE, 940 мм, нерегулируемая